каталоги продукции

Мы предоставляем продукцию в Разнообразные столешницы из гранита из натурального камня, кухонные столешницы, барные стойки, столешницы, мраморные плиты, гранитные плиты, искусственный камень, кварцевый камень, кварцевые столешницы, сланцы из натурального камня, моазики, надгробные плиты и надгробные плиты, Columbariumsniches для кладбищ.

  • столешницы и столешницы столешницы и столешницы столешницы и столешницы столешницы и столешницы
    столешницы и столешницы
  • кварцевый камень кварцевый камень кварцевый камень кварцевый камень
    кварцевый камень
  • надгробие надгробие надгробие надгробие
    надгробие
  • мозаика мозаика мозаика мозаика
    мозаика
  • сланцевый камень сланцевый камень сланцевый камень сланцевый камень
    сланцевый камень
  • мраморный камень мраморный камень мраморный камень мраморный камень
    мраморный камень
насчет нас
XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD.

XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD. (TL) в 2010 год, За более чем 10летний сервис TL более 10000 домовладельцев, дизайнеров и архитекторов. Наша компания в течение последних десятилетий была специализированным поставщиком строительной индустрии и индустрии кремации кладбищ. Мы предлагаем широкий спектр строительных материалов, таких как столешницы, умывальники, кухонные поверхности, кровельные сланцы, плиты, мозаики и изделия с размерами от - до -, а также проекты надгробий, надгробий, колумбариев, мавзолеев. Продукция TL экспортируется в Канаду, США, Европу, Новую Зеландию, Австралию, Россию и др. Страны и по всему миру. У нас есть собственный сертификат CE на нашу продукцию, и мы в соответствии с вашими требованиями отправим нашу продукцию на лабораторные испытания. Благодаря нашей экспертной поддержке, Мы максимально увеличиваем стоимость и эффективность для наших клиентов и делают нас более конкурентоспособным партнером для их бизнеса. Собственный отдел проектирования CAD, отдел контроля качества, мы контролируем от материала с самого начала до готовой продукции, чтобы убедиться, что наш клиент получил правильные товары. Мы предлагаем нашим клиентам консультации экспертов и технические решения бесплатно. нужна дополнительная информация, добро пожаловать, напишите нам или позвоните нам Jordge / John at0086 - 18965137046 / 13799279250, электронная почта:info@intracobv.com

Последние новости

В основном мы производим изделия из камня, такие как столешницы для умывальников, надгробия, памятники, сланцы, колумбарий, мозаичная плитка. Мы накопили богатый опыт в отрасли. С высоким - качественным продуктом

Показать Мы присутствовать Показать Мы присутствовать
August 2020 Показать Мы присутствовать

Xiamen Intracobv Imp exp CO., Ltd создан в 2010 году, наш Компания была специализированная поставщикам для строителей построителя торгового и кладбищной кремации для последних десятилетия. Мы Предложить широкий ассортимент строительных материалов, таких как столешницы, Топы тщеславия , кухонные вершины, Кровельные сланты, Плиты, мозаики и Отрезанный Продукты в камне наряду с надгробий, заглавным камнем, колумбарием, мавзолей проекты. Мы посещать ICCFA и охватываю в последние годы в камне Промышленный.

Китайский каменный промышленный статус Китайский каменный промышленный статус
June 2020 Китайский каменный промышленный статус

Шкала производства промышленности Инвестиционный анализ и прогноз прогноза прогноза Китайский Каменная промышленность в 2019-2023 Выдается Cici Промышленно-исследовательские пункты Института OUT: С января по июнь 2019 года мраморная пластина выпускаемых предприятий выше назначенного размера в Китай каменная промышленностьНакоплен 104 Миллион квадратных метров, уменьшился на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а темпы роста снижались на 5,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого Год; среди их, мраморная пластина производства предприятий выше назначенного размера в первом квартале было выше чем что из прошлого года 83% за тот же период и 0,61% во втором четверть. Выход гранитной пластины предприятий выше назначенного размера достигнута 214 Миллион квадратных метров, снижение 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а темпы роста снизились на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого Год; среди их, вывод гранитной пластины предприятий выше назначенного масштаба в первом квартале снизился на 9,27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а предприятия выше назначенного масштаба во втором квартале снизились на 7,68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого год.

введение нашей базы Сямэнь введение нашей базы Сямэнь
June 2020 введение нашей базы Сямэнь

Сямынь, сокращенно «Ся» или «Лу», также известный как Лудао, является провинциальным городом с раздельным планированием в Провинция Фуцзянь - особая экономическая зона Китая, одобренная Государственным советом, а также важный центральный город, порт и туристический город на юго-восточном побережье. По состоянию на 2019 год в городе шесть районов, общая площадь которых составляет 1700,61 квадратных километров, с постоянным населением 4,29 миллиона человек, зарегистрированным населением 2,611 миллиона человек и постоянным постоянным населением 2,21 миллиона человек. [2 - 4]Сямэнь находится в восточный Китай и юго-восток провинции Фуцзянь. это национальная пилотная зона комплексной реформы, национальный логистический центр, юго-восточный международный центр судоходства, пилотная зона свободной торговли и национальная демонстрационная зона морского экономического развития. он стал демонстрационной площадкой для сотрудничества - через пролив в развивающиеся отрасли и современные сферы услуг, региональный центр финансовых услуг - Strait и торговый центр - Strait. [5 - 7] Сямынь состоит из внутреннего острова (остров Сямэнь), острова Гуланъюй, полуострова Хайцан на западном берегу, полуострова Цзимэй на северном берегу, полуострова Сянъань на восточном берегу, острова Дадэн, острова Сяодэн , внутренний Тонгань, река Цзюлун и т. д., с площадью суши 1699,39 квадратных километров и морской площадью более 390 квадратных километров. Сямэньский диалект широко используется в Сямэнь, который является частью южной провинции Фуцзянь, вместе с Чжанчжоу и Цюаньчжоу

Авторские права © 2021 XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD.. Все права защищены.

Поддержка сети IPv6

top

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Спасибо, оставив нам сообщение, и мы ответим вам в течение 24 часов.

  • #
  • #
  • #

Products Catalogues

We provide products in a variety of Natural Stone Granite Countertops, Kitchen Tops, Bar Tops, Table Tops, Marble Slabs, Granite Slabs, Artificial Stone, Quartz Stone, Quartz Countertops, Natural Stone Slates, Moasics, Tombstone and Headstone, Columbariums niches for cemeteries.

  • Countertops and Vanity Tops Countertops and Vanity Tops Countertops and Vanity Tops Countertops and Vanity Tops
    Countertops and Vanity Tops
  • Quartz Stone Quartz Stone Quartz Stone Quartz Stone
    Quartz Stone
  • Headstone Headstone Headstone Headstone
    Headstone
  • Mosaic Tile Mosaic Tile Mosaic Tile Mosaic Tile
    Mosaic Tile
  • Slate Stone Slate Stone Slate Stone Slate Stone
    Slate Stone
  • Marble Stone Marble Stone Marble Stone Marble Stone
    Marble Stone
About Us
XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD.

XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD(TL) established in year 2010, For over 10years TL service more than 10000 homeowners, designers and architect. Our company has been specialist suppliers to builder merchant and cemetery cremation industry for the last decades. We offer wide range of building materials such as Countertops, Vanity tops, Kitchen tops, Roofing slates, Slabs, Mosaics and cut-to-size products in stone along with Tombstone, Headstone, Columbarium, Mausoleum projects. TL products export to Canada, The USA, European, New Zealand, Australia, Russia etc. countries and all over the world. We have our own CE certificate for our products and will according to your requirements sending our product for lab testing. With back up of our expert support, We maximizes in cost and efficiency to our customer and make us a more competitive partner to their business. TL has it’s own CAD design department, quality control department, we control from material from the very beginning to the finished products make sure our customer received correct goods. We offer customer with our expert advise and technical solutions with free of charge. Need further information welcome email us or call us Jordge/John at 0086-18965137046 / 13799279250 , email:info@intracobv.com

Latest News

We are mainly produce stone products such as Countertops Vanity tops, Headstones, Memorials, Slates Stone, Columbarium,Mosaic Tiles.We have accumulated rich industry experience. With high-quality product

Show We Attend Show We Attend
August 2020 Show We Attend

XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD established in year 2010, Our company has been specialist suppliers to builder merchant and cemetery cremation industry for the last decades. We offer wide range of building materials such as Countertops, Vanity tops, Kitchen tops, Roofing slates, Slabs, Mosaics and cut-to-size products in stone along with Tombstone, Headstone, Columbarium, Mausoleum projects. We attend the ICCFA, and Covering in the past years in the stone industrial.

Chinese Stone Industrial Status Chinese Stone Industrial Status
June 2020 Chinese Stone Industrial Status

Industry output scale Investment analysis and prospect forecast report of China's stone industry in 2019-2023 issued by CICI industry research institute points out: from January to June of 2019, marble plate output of Enterprises above Designated Size in China's stone industry accumulated 104 million square meters, decreased by 1.5% compared with the same period of last year, and the growth rate decreased by 5.5% compared with the same period of last year; among them, marble plate output of Enterprises above Designated Size in the first quarter was higher than that of last year 83% in the same period and 0.61% in the second quarter. The output of granite plate of Enterprises above Designated Size reached 214 million square meters, a decrease of 8.2% compared with the same period of last year, and the growth rate decreased by 3.8% compared with the same period of last year; among them, the output of granite plate of Enterprises above designated scale in the first quarter decreased by 9.27% compared with the same period of last year, and that of Enterprises above designated scale in the second quarter decreased by 7.68% compared with the same period of last year.

Introduction of our Base Xiamen Introduction of our Base Xiamen
June 2020 Introduction of our Base Xiamen

Xiamen, abbreviated as "Xia" or "Lu", also known as Ludao, is a vice provincial city, a city with separate planning in Fujian Province, a special economic zone of China approved by the State Council, and an important central city, port and tourist city along the southeast coast. As of 2019, the city has six districts, with a total area of 1700.61 square kilometers, a permanent resident population of 4.29 million, a registered population of 2.611 million, and a permanent resident population of 2.21 million. [2-4] Xiamen is located in East China and southeast of Fujian Province. It is a national comprehensive reform pilot area, a national logistics hub, a southeast international shipping center, a pilot free trade zone and a national marine economic development demonstration zone. It has become a demonstration area for cross-strait cooperation in emerging industries and modern service industries, a cross-strait regional financial service center and a cross-strait trade center. [5-7] Xiamen is composed of inner Island (Xiamen Island), Gulangyu Island, Haicang peninsula on the West Bank, Jimei peninsula on the north bank, Xiang'an peninsula on the east bank, Dadeng Island, XiaoDeng Island, inland Tong'an, Jiulong River, etc., with a land area of 1699.39 square kilometers and a sea area of more than 390 square kilometers. Xiamen dialect is widely used in Xiamen, which is a part of Southern Fujian, together with Zhangzhou and Quanzhou

Copyright © 2021 XIAMEN INTRACOBV IMP EXP CO., LTD.. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    Thanks leaving us a message and we will reply you within 24hours.

  • #
  • #
  • #